То есть пока мы почти ничего не знаем о них, но первичные описания и анонсы как бы намекают:
«Дюна» Дени Вильнёв — нам интересно, как на этот раз будет решена проблема с «пряностью» т.е. с универсальной нефтью космического будущего.
«Манк» Дэвида Финчера — нам интересно, как будут показаны обстоятельства создания сценария «лучшего фильма всех времен» («Гражданин Кейн»). В реальности Герман Манкевич написал сценарий с очевидным намеком на конкретного медиа-олигарха Хёрста и прототип был в бешенстве. К тому же Манкевич и Орсон Уэллс поссорились по поводу авторских прав на великий фильм.
«Одна секунда» Чжан Имоу — нам интересно, может ли конкретный пролетарий присвоить себе одну секунду из фильма и обладать ею во времена культурной революции в Китае?
«Прописные истины» Раду Жуде — нам интересна советская Румыния, её спецслужбы и диссиденты, пишущие по ночам протестные лозунги на стенах.
«Гнездо» Шона Дуркина — нам интересно, как будет показана экспансия американского капитала в Британию после окончательной победы неолиберализма в 1980-х.