Василий Степанов о фильме «Джокер» (Искусство кино)

«Тодд Филлипс, автор трилогии про «Мальчишник в Вегасе» (оттуда в «Джокера» невесть как перекочевали шутки про карликов), уверенно ушел от жанра студийной комедии (прямо как Питер Фаррелли в прошлом году с «Зеленой книгой»), окончательно дотер фактом своей премьеры на Венецианском фестивале призрачную грань между high-brow и low-brow. При этом оба они — что Филлипс, что Фаррелли, показательно снимают фильмы как раз о несправедливости классового деления и симптоматичности классовой же ненависти».

Василий Степанов только что посмотрел «Джокера» и в его описании это небезнадежный (с синемарксистской точки зрения) фильм:

https://kinoart.ru/reviews/potryasayuschiy-dzhoker-s-hoakinom-feniksom-ne-ocherednaya-supergeroika-a-novyy-boytsovskiy-klub

Первоисточник

7
1