Странно, но мы совсем пропустили рецензию на новую марксистскую комедию Юлиана Радльмайера «Кровопийцы», от Михаила Трофименкова. Исправляемся.
Как знаток истории кино, он здесь прослеживает две легенды, лежащие в основе сценария — про Сталина, лично вырезающего кадры с Троцким, и про вампира-консультанта на съемках ужасов. Трофименков не щедр в оценках, но от него вообще сложно заслужить похвалу:
«Все это мило, как мило любое изобретение новобранцами леворадикальной культуры велосипеда, давно уже запатентованного Годаром. Все это занудно, как онтологически зануден любой немецкий монолог о смысле жизни. И в конечном счете все это очень смутно. Фильм сам не знает, что он такое: агитпроповская листовка или левацкая «Алиса в Стране чудес», где места серпа и молота заняли осиновые колья, а в галерею парадных портретов предков Октавии затесалась картина кисти Малевича.»
Ну а мы ждем появления этого фильма на русском языке. Нам нравятся марксистские комедии.
https://www.kommersant.ru/doc/4762343