Статья Михаила Трофименкова о судьбе режиссера Томаса Харлана (Seance)

«В революцию он бежал, как бежал из Германии. Что заставило его на пятидесятом представлении своей пьесы о восстании в Варшавском гетто (1959) выйти на сцену и обвинить двух политиков в преступлениях против человечности, навлекая на себя обвинение в государственной измене? Что гнало его по свету? Сначала в Польшу и ГДР, где в архивах он нашел имена тысяч процветавших в ФРГ нацистских убийц, что стоило ему (1964) десятилетнего лишения немецкого гражданства? Потом в Италию, где он присоединился (1970) к уличным бойцам из Lotta Continua. В окровавленные Боливию и Чили (1974): Томас перевозил оружие для городской герильи. Наконец, в Португалию, где он — не наблюдатель, но член местного ревкома — участвовал в 19-месячной попытке построить социализм»

https://seance.ru/blog/harlan-on-harlan/

Первоисточник

1
0