Обложки журнала «Les Cahiers du cinéma» в его наиболее синемарксистский период (1972 — 1975)

В это время редакцию интересовал прежде всего международный революционный процесс (Латинская Америка, Палестина, Юго-восточная Азия), результаты «культурной революции» в Китае, перспективы пролетарской самоорганизации во Франции и вообще в Европе, новый киноязык, который окончательно поставит авторский кинематограф на службу революции и т.п.

В редакции культивировали тогда созданную Годаром «Группу имени Дзиги Вертова», поддерживали новаторское кино Штрауба, дискутировали о ситуационизме, Ги Деборе и его киноопытах.

В этот период «Кинотетради» достигли максимального влияния в мире и даже породили несколько более или менее удачных «клонов» — подражателей в разных странах. С другой стороны, продажи тиражей за этот период упали в четыре раза.

То есть возникало впечатление, что журнал, не смотря на его амбиции и влияние в высоколобой среде, больше никто не читает, кроме интеллектуалов и революционеров. А точнее, не читает никто, кроме интеллектуалов-революционеров, которых в принципе не может быть много даже во Франции.

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Обложки знаменитого французского журнала

Первоисточник

5
0