Андрей Карташов о фильме «Иуда и чёрный мессия» (Искусство кино)

Рецензия Андрея Карташова на этот фильм в «Искусстве кино»:

«Ну а в диалогах между «Пантерами» риторика звучит прежде всего марксистская. Фред Хэмптон определяет себя как пролетария и грезит мировой революцией. Мао Цзэдун и Че Гевара цитируются через запятую с Малькольмом Икс и Мартином Лютером Кингом, самого Фреда величают «председателем», как Мао; звучит даже выражение «партийная линия». Фред известен прежде всего как превосходный оратор, его выступления составляют эмоциональный центр «Иуды» и размечают его ритм. И сама картина в целом устроена по принципу ораторской речи. Начало «Иуды», помимо грехопадения Билла, отведено под политинформацию — основные тезисы изложены в диалогах, монологах и цитатах, а уже после того, как зритель теоретически подготовлен, начинается экшен.»

https://kinoart.ru/reviews/tema-predatelya-i-geroya-iuda-i-chernyy-messiya

Первоисточник

6
8