Нарезка из социальных чилийских фильмов

Нарезка из социальных чилийских фильмов с кадрами расстрела президентского дворца в конце.

Вот описание, которое предлагают авторы этой подборки:

60-е годы в Чили были десятилетием кинематографического подъёма, временем, когда многочисленные режиссеры размышляли о стране, в которой они жили, о языке, который они использовали, о несправедливости общества, но со взглядом в будущее, полным надежд. События сентября 1973 года разрушили иллюзию только начинающегося поколения творцов, и государственный переворот Пиночета с его насилием и абсолютной цензурой искусства заставил этих кинематографистов прекратить снимать фильмы или уйти в изгнание и, таким образом, прервать кинематографическую карьеру, имевшую творческий, социальный и политический потенциал, беспрецедентный в истории чилийского кино.

Пересматривая эти образы 50 лет спустя, выбирая 6 произведений, но пытаясь почтить многие из тех, что не попали в список, бессилие и тоска возникают сразу же, как только думаешь обо всем потенциале, уничтоженном во время диктатуры. Тем не менее, поиски и идеи все еще там, в этих кадрах. В этом видео-эссе предлагается оглянуться назад, чтобы найти идентифицирующие элементы, которые объединяют страну, кинематографические элементы, которые говорят о чем-то большем, чем кино, такие как оптический зум, указывающий и разоблачающей, или глубина резкости, которой не важно расстояние или величина. Подъемники Вальпараисо поднимаются и спускаются по холмам порта, унося его жителей туда, где лестница падает в пустоту, и, возможно, кинотеатр этой эпохи может также служить транспортным средством между прошлым и настоящим плодородной земли, горный хребет и море которой служат не границами, но занавесами, открывающими проекцию идентичности, которая была разграблена, но все еще существует.

Первоисточник

3
0