Обложка журнала «Les Cahiers du cinéma», посвященная Эйзенштейну (1971)

Красивая обложка главного французского киножурнала эпохи 1960-70-х — «Les Cahiers du cinéma» («Кинотетради»), посвященная Эйзенштейну и его великому фильму. Этот номер «Кинотетрадей» вышел на пике политизации журнала в 1971, когда там культивировали Эйзенштейна как основателя пролетарского кино (художественного) и Вертова как основателя диалектической документалистики, а так же всецело поддерживали Годара как нового пророка этой веры и культивировали председателя Мао.

Политизация этого издания будет нарастать и через год редакция вообще откажется от изображений на обложках журнала и внутри него, чтобы не потакать буржуазному спектаклю, будет оставлять самые важные тексты анонимными (потому что само понятие «авторства» это буржуазный и тормозящий концепт) и провозгласит классовый анализ сюжета, техники, эффекта и коллектива основами своей новой синемарксистской критики.

Красивая обложка главного французского киножурнала эпохи 1960-70-х —

Первоисточник

3
0