Из всего, что уже показано в Каннах на нынешнем фестивале, самым классовым, социальным, критичным к капитализму и синемарксистским пока можно признать «Треугольник скорби» шведского режиссера Рубена Остлунда (многим запомнился своим предыдущим фильмом «Квадрат» о современной искусстве как агрессивном и бессмысленном коммерческом разводилове и новом варварстве). В «Треугольнике скорби» мировая буржуазия беспечно отдыхает на яхте русского олигарха, но вдруг всё меняется, безжалостный ветер истории отнимает у правящего класса вчерашние привилегии, капитан корабля оказывается марксистом, последние становятся первыми и т.п.
Подробнее о новом фильме Остлунда в «Сеансе»:
https://seance.ru/articles/triangle-of-sadness/
95
59
4